Омск

Вакансия: Офис-менеджер 24000 руб.

e 27.03.2020
Опыт работы
Без опыта
Образование
Неполное среднее
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

Привет! 

Квартсервис- одна их самых динамично развивающихся компаний в Омске. Мы предоставляем одни из самых лучших услуг в сфере недвижимости. 

Работа в центре Омска, в одном из самых красивых зданий города.

КТО МЫ:

◆  МЫ – команда единомышленников, объединенная общей идеей!

НАША ЗАДАЧА - изменить образ специалиста в глазах клиента и у нас это круто получается!

НАШ КОЛЛЕКТИВ – это люди, которые работают не только ради получения дохода, но и для чего-то большего!

МЫ - быстро развивающаяся компания, за прошлый год произошел рост по всем ключевым показателям, а коллектив увеличился втрое!


КЛЮЧЕВЫЕ ДЕТАЛИ:

◆ Возможность совмещения работы с практикой;

◆ Для начинающих специалистов;

◆Те, кто успешно зарекомендуют себя, скорее всего будут с нами многие годы;

◆ Если у тебя есть высшее образование в сфере управления персоналом или экономике труда, то это прекрасная возможность для интересных задач в отделе по персоналу!


ВАЖНЫЕ ДЛЯ НАС КАЧЕСТВА:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – умение держать свое слово и понимать, что только от вас зависит конечный результат;

ОПЕРАТИВНОСТЬ – способность быстро решать возникающие задачи, даже в большом потоке информации, не упуская ничего из виду;

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ – умение ставить правильные цели и ориентиры, стремиться к их достижению, не смотря на возникающие трудности;

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ – высокий навык общения, умение устанавливать связи и налаживать контакты;

ВЛАДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РИТОРИКОЙ - грамотная и четкая речь, умение вести переговоры;

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - мы клиентоориентированная компания и нас ценят за это;

УМЕНИЕ ГРАМОТНО СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТЫ - навыки пригодятся для описания процессов;


ОБЯЗАННОСТИ:


Работа в связке с руководителем отдела персонала.

  • Помощь в оптимизации действующей базы инструкций: обновлении формата базы, актуализации контента, улучшении структуры;
  • Взаимодействие с командами из смежных отделов для создании новой документации, регламентирующей их работу;
  • Создание и управление хранилищем документации компании; 
  • Помощь в составление и ведение документации, регламентирующей бизнес-процессы в направлении качества операционной функции Компании;
  • Помощь в описание бизнес-процессов, написание инструкций, создании новых регламентов и обновлении действующих,в  разработке шаблонов документов, процедур и требований к управлению записями, а также в описании кросс-функциональных процессов;
  • Размещение рекламы компании на различных информационных площадках;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Работа в СRM;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координация и организация эффективной работы офиса.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная речь, владение деловой риторикой,
  • Владение навыками создания уникальных рекламных и художественных текстов (приветствуется опыт работы копирайтером);
  • Знание деловой этики и правил ведения телефонных переговоров;
  • Отличное знание программ пакета Microsoft Office (Word, Excel);
  • Желательно знание Adobe Photoshop;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Наличие высоких коммуникативных качеств;
  • Ответственность;
  • Креативность;
  • Позитивность;
  • Очень привестствуется высшее образование и опыт в области управления персоналом и экономике труда.

ЭТО ВАЖНО:


Офис-менеджер - одна из самых ответственных должностей в нашей компании и первая ступень, на которой ты сможешь проявить себя. Это одна из самых часто размещаемых нами вакансий и это не потому, что большая текучка, нет. Наши офис-менеджеры, показав себя с хорошей стороны имеют возможность дальнейшего вертикального роста - они переходят на другие должности в другие отделы, закрепляя полученные ценные знания и навыки. 

Если ты проявишь себя, как ответственный сотрудник, то в будущем тебя ждет интенсивное развитие и новые интересные задачи. Ты сможешь расширять свою профессиональную сферу и открывать для себя новые возможности. Офис-менеджер, это первый сотрудник, которого видят и слышат наши клиенты и мы очень ответственно относимся к подбору кандидатов на эту должность. И именно сейчас, через вакансию офис-менеджера  мы рассматриваем будущего кандидата в отдел персонала для решения ответственных и важных задач, которые ставит перед нами компания. 

Если ты видишь в себе желание расти и развиваться, то мы ждем тебя, наш будущий сотрудник и коллега!

УСЛОВИЯ:

1. Официальное трудоустройство;
2. Полный социальный пакет;
3. Работа в центре города;

4. График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.

 

Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий