Омск

Вакансия: Менеджер по работе с клиентской базой (филиал г. Омск) от 25000 руб.

e 27.03.2020
Опыт работы
1-3 года
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Компания Альпром - это лидер на рынке России и Казахстана среди компаний, профессионально занимающихся комплексным снабжением. Альпром – компания Федерального уровня, центральный офис продаж – в г. Челябинске. Наши менеджеры продают: насосы, грузоподъемное оборудование, приборы, контрольно-измерительное оборудование, весы, гидравлическое и пневматическое оборудование, пищевое и холодильное оборудование, вентиляторы, стремянки, ручной инструмент и т.д. В настоящий момент в штате компании работают около 30 менеджеров разной квалификации.

Обязанности:

• Поддержание деловых отношений с существующими клиентами;

• Прозвон клиентов по заранее прописанному сценарию;

• Обработка заявок, заключение договоров поставки;

• Работа с поставщиками;

• Организация логистики по заказам;

• Работа в CRM системе Битрикс24.

Требования:

• Образование не ниже средне-специального. Высшее образование является преимуществом кандидата;

• Опыт работы по исходящим звонкам с клиентами (или в продажах) от 1 года;

• Грамотная письменная и устная речь;

• Дружелюбие и умение поддерживать контакт с клиентом;

• Порядочность;

• Уверенный уровень владения ПК.

Условия:

Становясь частью нашей команды, вы получите: 

1. Наработанную клиентскую базу и постоянный спрос на наш ассортимент, которые позволят вам стабильно зарабатывать.

2. Возможность сотрудничать с ведущими компаниями России и Казахстана.

3. Умного и требовательного руководителя, заинтересованного в быстром и эффективном становлении своих сотрудников.

4. Оплачиваемую стажировку перед началом вашей работы.

5. Своевременную зарплату (у нас прогрессивная, прозрачная и справедливая система оплаты труда).

6. Работу в дружном, отзывчивом коллективе.

7. Возможность строить карьеру, развиваться именно в том направлении, в котором вы талантливы. Высказывать и реализовывать свои самые смелые идеи. Реализовать собственный потенциал, решать сложные задачи, постоянно повышать квалификацию.

8. Возможность участия в уникальных тренингах по системе продаж.

9. Привилегии для сотрудников (приобретение оборудования для личного использования по специальным ценам)

10. Оборудованное рабочее место с IP-телефонией, гарнитурой, высокоскоростным интернетом.

11. Удобный и современный сайт.

График работы:

  • Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30, и каждая пятница – сокращенный рабочий день на час.
  • При необходимости возможно внесение индивидуальных корректировок в график работы.

АЛЬПРОМ

gПоказать телефон
DСкачай приложение и звони в один клик!Android / iOS
Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий