Омск

Вакансия: Супервайзер офиса обслуживания клиентов договорная

e 28.05.2019
Опыт работы
1-3 года
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Задачи:

  • Обеспечение выполнения KPI на закрепленных центрах продаж и обслуживания (план продаж услуг интернет, цифровое телевидение и телефония, дополнительных опций, обслуживания);
  • Организация работы специалистов на закрепленных центрах продаж и обслуживания (3 центра продаж и 15 специалистов в подчинении);
  • Организация и контроль обучения специалистов ЦП, оценка знаний и качества обслуживания.

Нам нужен сотрудник у которого есть:

  • Высшее образование;
  • Опыт формирования и управления командой;
  • Навыки личных активных продаж;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, график 5/2;
  • Гарантированный доход (оклад 25000 т.р.) + премии за выполнение плана по продажам, + квартальная премия;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
← Назад к списку вакансий