Омск

Вакансия: Руководитель абонентского отдела договорная

e 17.06.2019
Опыт работы
1-3 года
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Кто мы?

Федеральный телеком-оператор. Предоставляем услуги физическим (Дом.ru) и юридическим лицам (Дом.ru Бизнес).
17 лет в России, 12 лет в Омске.
12 000 успешных сотрудников и более 1000 в Омске.

Кто наши клиенты?
5 500 000 физических лиц – в каждой 5й квартире из 56 городов есть наши услуги.
120 000 юридических лиц. – комплексные решения для любого бизнеса.
И каждый день мы делаем более 1500 новых подключений.
И это только начало…

Ты с нами?

Сегодня недостаточно быть просто оператором связи, качественно оказывая базовые телеком-услуги.

Важно обеспечить дополнительные сервисы, которые создают комфорт, поддерживают стиль жизни наших Клиентов и удовлетворяют их потребности вне сферы телекоммуникаций.

Цифровизация как мировой тренд ставит перед нами новые вызовы и мы готовы к этому!

Уже сегодня компания активно работает в направлении развития облачных сервисов и «Интернета вещей».

В сфере телекоммуникаций выигрывает тот, кто более современен! И мы предпочитаем меняться, трансформируя мир вокруг себя!

Присоединяйся!

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания Клиентов и решения в Абонентском отделе;
  • Модерация мероприятий по управлению качеством (обслуживание и продукт) внутри Компании;
  • Организация взаимодействия с контактными центрами: корректное планирование, качественный анализ ситуации, предоставление своевременной обратной связи;
  • Планирование бюджета отдела и контроль за его эффективным использованием;
  • Реализация мероприятий, направленных на увеличение процента сбора выручки и минимализацию процента деактивации Клиентов;
  • Выполнение планового показателя по эффективности удержания и эффективности реактивации Клиентов;
  • Своевременное предоставление отчетности в рамках своей ответственности;
  • Создание и развитие сильной профессиональной команды.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в отрасли: телекоммуникации, банковская сфера;
  • Опыт работы по специальности: в сфере обслуживания Клиентов от 2-х лет;
  • Управленческий опыт: Опыт управления коллективом от 5 человек.

Условия:

  • Работа в крупном федеральном холдинге сферы телекоммуникаций и связи;
  • Официальное трудоустройство, офис компании в центре города;
  • Заработная плата (оклад + премии).
← Назад к списку вакансий