Омск

Вакансия: Специалист отдела поддержки пользователей договорная

e 13.06.2019
Опыт работы
1-3 года
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Обязанности:

  • Специалист сектора поддержки анализирует и координирует заявки по сбоям в работе ИС от пользователей.
  • Консультирует пользователей по вопросам применения технических инструкций по работе в действующих ИС
  • При необходимости проводит очное и/или онлайн обучение для пользователей

Требования:

  • Отличное знание 1С
  • Приветствуется опыт работу в аптеке
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • 100% стабильность компании
  • Работу в команде профессионалов, объединенной общими целями и задачами, в атмосфере здорового корпоративного духа
  • Возможность обучения
  • Профессиональное и карьерное развитие.

Сеть аптек "Фармакопейка"

Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий