Омск

Вакансия: Руководитель отдела сервисного обслуживания договорная

e 23.05.2019
Опыт работы
1-3 года
Образование
Высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Кто мы?

Федеральный телеком-оператор. Предоставляем услуги физическим (Дом.ru) и юридическим лицам (Дом.ru Бизнес).
17 лет в России, 12 лет в Омске.
12 000 успешных сотрудников и более 1000 в Омске.

Кто наши клиенты?
5 500 000 физических лиц – в каждой 5й квартире из 56 городов есть наши услуги.
120 000 юридических лиц. – комплексные решения для любого бизнеса.
И каждый день мы делаем более 1500 новых подключений.
И это только начало…

Ты с нами?

Сегодня недостаточно быть просто оператором связи, качественно оказывая базовые телеком-услуги.

Важно обеспечить дополнительные сервисы, которые создают комфорт, поддерживают стиль жизни наших Клиентов и удовлетворяют их потребности вне сферы телекоммуникаций.

Цифровизация как мировой тренд ставит перед нами новые вызовы и мы готовы к этому!

Уже сегодня компания активно работает в направлении развития облачных сервисов и «Интернета вещей».

В сфере телекоммуникаций выигрывает тот, кто более современен! И мы предпочитаем меняться, трансформируя мир вокруг себя!

Присоединяйся!

Обязанности:

  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов блока B2C (продажи, подключение и сервисное обслуживание);
  • Контроль подключения и обслуживания клиентов b2c;
  • Организация работы отдела по эффективной координации заявок от Абонентов на подключение;
  • Прослушка звонков смежных отделов, взаимодействующих с Клиентами, с целью проверки соблюдения БП;
  • Полевой контроль сотрудников смежных отделов, взаимодействующих с Клиентами, с целью оценки знаний и проверки соблюдения БП;
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам планирования, подключения и обслуживания клиентов B2С;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей клиентского и технического сервиса;
  • Контроль подключения и сервисного обслуживания VIP клиентов;
  • Контроль ключевых показателей работы ЕКЦ;
  • Согласование планово-профилактических работ, контроль за информированием смежных отделов и Абонентов;
  • Взаимодействие с Центром Поддержки;
  • Согласование кандидатур, первичная адаптация и последующее обучение сотрудников отдела, формирование эффективной команды;

Требования:

  • Опыт работы на руководящих позициях не менее 1 года
  • Приветствуется опыт работы в телекоммуникационной отрасли, IT-сфере
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
  • Опыт аналитической деятельности

Условия:

  • опыт работы в крупном Федеральном Холдинге
  • официальное трудоустройство (5-дневная рабочая неделя с 9:00-18:00)
← Назад к списку вакансий