Омск

Вакансия: Менеджер отдела региональных продаж 40000 — 60000 руб.

e 4.07.2019
Опыт работы
До 1 года
Образование
Высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров‚ заключение договоров.
  • Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Анализ рынка профильных товаров (мониторинг стоимости, ассортимента, сроков доставки у конкурентов);
  • Заключение дополнительных соглашений с клиентами на предоставление индивидуальных условий работы.
  • Ведение документооборота (составление коммерческих предложений, заключение договоров, внутренняя отчетность).
  • Выполняет задачи по развитию количественной / качественной дистрибьюции по закрепленной территории.
  • Ведение и контроль работы дистрибьютора на прикрепленной территории.
  • Изучает рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
  • Анализирует рыночные возможности.
  • Организовывает сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
  • Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
  • Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах;

введение значимых для продажи критериев оценки товаров;
устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров;
информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах;
выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

  • Определять формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.).
  • Разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
  • Организовывает преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.).
  • Заключает договоры купли-продажи, поставки и прочие.
  • Контролирует организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
  • Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
  • Организовывает сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к после продажному обслуживанию.
  • Создает и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
  • Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
  • Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
  • Координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний.
  • Обеспечивать участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
  • Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
  • При отсутствии мерчандайзера выполняет задачи по мерчендайзингу;
  • Определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.
  • Выполняет задачи по формированию еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам клиентов на прикрепленной территории сбыта;
  • Выполняет задачи по максимальному охвату территории, но не ниже чем 80% от общего количества;
  • Выполняет задачи по увеличению продаж на закрепленной территории;
  • Выполняет задачи по созданию комфортных условий для ведения деятельности дистрибьютора;
  • Поддерживает регламенты и политику компании ООО «ПЕКАРЕВ и К» по ценообразованию, формату продаж и по клиентоориентированности;
  • Выполняет задачи по контролю рекомендованных цен производителя по оптовым, розничным и сетевым каналам сбыта;
  • Сохранять объемы продаж и количество клиентской базы;

Требования:

  • Образование высшее / среднее-специальное.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Exсel, Outlook, 1С)
  • Опыт активного поиска клиентов.
  • Опыт работы в сфере FMCG.
  • Опыт работы в производственной компании.
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы: 5/2 (пн–пт) с 09.00 до 18.00
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Индивидуальный план развития каждого сотрудника.
  • Система обучения и повышения профессиональной квалификации.
  • Оклад устанавливается в зависимости от квалификации и результатов работы + %
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность увеличения оклада в течении года по результатам работы.
← Назад к списку вакансий