Омск

Вакансия: Специалист отдела телемаркетинга, оператор call-центра от 22000 руб. + %

e сегодня
Опыт работы
1-3 года
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков действующим клиентам Банка, в рамках утвержденных маркетинговых компаний, с целью продажи продуктов и услуг Банка
  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам Банка, которые обратились для подачи заявки, с целью продажи продуктов и услуг Банка
  • Предоставление Клиентам всей необходимой информации о работе Банка, продуктах и услугах
  • Работа со специализированным банковским ПО для заведения заявок и актуализации данных клиентов

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование
  • Грамотная, четкая речь
  • Навыки продаж и убеждения. Преимущество: опыт работы в сфере продаж и телефонных переговоров
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с Microsoft Office
  • Навыки работы с программой Skype
  • Навыки работы с электронной почтой (Outlook)
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Нацеленность на результат

Ключевые навыки:

  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Активная жизненная позиция
  • Ответственность
  • Устная и письменная грамотность

Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке страны с государственным участием;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Доход: оклад + премия по результатам работы (премия не ограничена, в среднем около двух окладов);
  • Корпоративное обучение;
  • Удобный график работы: полный рабочий день 2/2;
  • Оформление по ТК в соответствии с законодательством РФ.
Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий