Омск

Вакансия: Менеджер службы развития лояльности клиентов от 25000 руб.

e 10.09.2019
Опыт работы
Без опыта
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

Служба развития лояльности – работа с существующей базой Клиентов, направленная на повышение и укрепление их лояльности и удовлетворенности в целом.

Перечень выполняемых функций:

  • Обработка входящих телефонных обращений действующих Клиентов
  • Консультирование по техническим проблемам, расчетному обслуживанию, тарифным планам и опциям
  • Работа в информационных системах
  • Совершение исходящих вызовов на телефонные номера Клиентов Компании

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотную и чёткую речь, хорошую дикцию
  • Умение СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ и УБЕЖДАТЬ
  • Желание непрерывного развития как профессионала
  • Высокую компьютерную грамотность, хорошую скорость печати
  • Клиентоориентированность, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в телекоммуникациях - будет Вашим преимуществом

Мы предлагаем:

  • удобный график;
  • обучение и тренинги за счет компании;
  • официальное вознаграждение с заключением договора гр.пр.характера;
  • возможность личностного роста в крупной развивающейся телекоммуникационной Компании;
  • комфортный офис в центре города (столовая, буфет, спортивные тренажеры, комната отдыха);

Если Ты коммуникабельный, активный, желаешь работать и развиваться в большой команде в крупной стабильной Компании и получать хорошее вознаграждение, то мы ждем именно ТЕБЯ!

Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий