Омск

Вакансия: Специалист группы сохранения клиентов (2 линия). Обучение с 18.04.2019 от 22000 руб.

e 18.04.2019
Опыт работы
Без опыта
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

Обязанности:

  • Удержание и сохранение Клиентов, формирование лояльности к Компании
  • Обработка и регистрация обращений Клиентов в контакт-центр
  • Консультирование клиентов по продуктам Компании
  • Решение вопросов Клиентов

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Желание помогать людям, умение расположить к себе Клиента по телефону
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Нацеленность на результат

Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Корпоративное обучение и тренинги для повышения квалификации
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Комфортные условия работы (комната приема пищи, спортивная комната, комната отдыха)
  • Бонусы на услуги компании для сотрудников, ДМС
  • Яркие корпоративные мероприятия

Ждем Вас на собеседование в будние дни в 11.00, в 16.00 по адресу : пр. К. Маркса 18/28 (4 этаж)

← Назад к списку вакансий