Омск

Вакансии помощников руководителя в Омске

6 вакансийСредняя зарплата: 22125 руб.

Помощник администратора отеля от 16000 руб.

Высшее образование, опыт 1-3 года

Обязанности: 

  • Встреча и размещение гостей отеля
  • Облуживание гостей в ресторане во время завтрака.
  • Предоставление для гостей Room service
  • Разрешение нестандартных ситуаций в рамках деловой этики.
  • Ведению телефонных Подробнее

Помощник руководителя договорная

Опыт до 1 года

Обязанности:

· прием и распределение входящих звонков руководителя;

· составление, планирование, отслеживание графика встреч  руководителя;

· помощь в проведении встреч и совещаний руководителя;

· работа с документами, почтовой корреспонденцией и сайтами по рекламе;

· составление и расПодробнее

Секретарь руководителя, помощник руководителя договорная

Высшее образование, опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Планирование рабочего дня;
  • Обеспечение документооборота компании;
  • Прием посетителей в Подробнее

Помощник администратора (хостес) 800 — 900 руб. за смену

Неполное высшее образование, без опыта

Обязанности:

  • встреча и сопровождение гостей;
  • приготовление чая/кофе и СПА-ланча;
  • подготовка комплектов белья в шкафчиках клиентов;
  • контроль за чистотой помещений;
  • информирование гостей о предстоящих процедурах;
  • информирование о действующих или предстоящих Подробнее

Помощник заместителя директора по организации лётной работы 18000 — 20000 руб.

Опыт 3-5 лет

Обязанности: 

- Оказывать всемерную помощь заместителю директора филиала по организации лётной работы в выполнении его должностных обязанностей.

- Вести делопроизводство по документам, проходящим через заместителя директора филиала по организации лётной работы.

- Обеспечивать Подробнее

Помощник руководителя, юрист 35000 — 40000 руб.

Высшее образование, опыт более 5 лет

Обязанности:  Выполнение поручений руководителя по хозяйственным и юридическим вопросам.

Требования: Юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет.

Условия: полный рабочий день,офис в центре города.

Работа в Омске для помощников руководителя
В обязанности помощника руководителя входят: работа с документами, организация и координация встреч руководителя, прием посетителей, исполнение личных поручений. Иногда и организация презентаций, а также представительская деятельность. Работа очень интересная, насыщенная, ответственная. Если вы ищете вакансии на должность помощника руководителя в Омске, на нашем портале вы найдете большое количество предложений от ведущих компаний города. Для большего удобства вы можете пользоваться поиском вакансий, указав интересующие условия работы. Надеемся, что вы в кротчайший срок найдете желаемую работу!