Омск

Вакансии секретарей в Омске

10 вакансийСредняя зарплата: 22347 руб.

Медицинский регистратор 14000 — 16000 руб.

Высшее образование, опыт 1-3 года

Обязанности: Работа с пациентами в регистратуре, прием, запись.оформление мед. карт

Требования:образование высшее, средне-специальное медицинское, либо профпеподготовка по специальности "Медицинский регистратор"

Условия: Работа  по графику, две смены,  воскресенье -выходной
 

Медицинский регистратор 12500 — 13500 руб.

Среднее образование, без опыта

Обязанности:. Обеспечение беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи пациентов на прием, в том числе в автоматизированном режиме, к врачу, в кабинет доврачебной помощи, кабинет медицинской профилактики (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по Подробнее

Секретарь-референт 20000 — 30000 руб.

Неполное высшее образование, опыт до 1 года

Обязанности:

  • Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Подготовка документов
  • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
  • Координация и обеспечение работы Подробнее

Секретарь 35000 — 35000 руб.

Высшее образование, опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании, деловой переписки, организация рабочего дня руководителя, подготовка к проведению совещаний, выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование (предпочтение отдается кандидатам очной формы Подробнее

Секретарь руководителя от 22000 руб.

Высшее образование, опыт более 5 лет

Обязанности:

Организация документооборота.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Прием и распределение звонков.

Выполнение поручений руководителя.

Требования:

Высшее Подробнее

Медицинский регистратор договорная

Средне-специальное образование

Обязанности: работа в регистратуре консультативной поликлиники Кардиологического диспансера

Требования: наличие среднего медицинского образования или среднего (полного) общего образования с профессиональной подготовкой не менее 6 месяцев

Условия: полный социальный пакет

Делопроизводитель 19000 — 30000 руб.

Высшее образование, без опыта

Обязанности:

Работа с сайтами

Анализ данных

Ведение таблиц

Ведение статистической отчётности

Требования:

 Высшее профильное образование

 Уверенный пользователь ПК.

 Опыт работы приветствуется, но не Подробнее

Делопроизводитель 20000 — 22000 руб.

Высшее образование

Документационное обеспечение деятельности учреждения; прием  входящей и исходящей корреспонденции,  в том числе в электронном документообороте; контроль за исполнением документов; учет, систематизация и хранение документов; подготовка приказов и других локальных актов учреждения, выполнение обязанностей секретаря руководителя на период его отсутствия
 

Секретарь-референт от 20000 руб.

Неполное высшее образование, опыт до 1 года

Обязанности:

  • ведение делопроизводства на предприятии(контроль оформления документов, составление номенклатуры дел)
  • организация документооборота (входящей, исходящей документации, передача документов на подпись генеральному директору)
  • работа с Подробнее

Делопроизводитель 20000 руб.

Опыт 1-3 года

Обязанности:
-организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности строительного участка;
- ведение табеля рабочего времени.
 

Требования:
-практические навыки работы на персональном компьютере с использования офисной оргтехники;
-общая культура общПодробнее

Работа в Омске для секретарей
Секретари - незаменимые сотрудники в любой компании. В их обязанность входит прием посетителей, ведение делопроизводства фирмы, различная организационная работа. Такая работа дает хороший опыт общения с людьми, позволяет обзавестись широким кругом знакомств. Если вы ищете вакансии на должность секретаря в Омске, на нашем портале вы найдете большое количество предложений от ведущих компаний города. Для большего удобства вы можете пользоваться поиском вакансий, указав интересующие условия работы. Надеемся, что вы в кротчайший срок найдете желаемую работу!