Омск

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу 16000 руб.

e 14.05.2019

Галина Андреевна

Основной город
Омск
Желаемая зарплата
16000 руб.
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
17 марта 1955 г. (64 года)
Пол
Женский
Семейное положение
не замужем
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Омск
Готова к командировкам

Опыт работы

Июнь 2017 - Май 2019
Делопроизводитель — БДОУ г.Омска "Детский сад № 66 комбинированного вида"
Делопроизводство Архив Кадровая работа в полном объеме (90 работающих)
Март 2015 - Январь 2016
Инспектор по кадрам — ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Омской области"
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: трудовые договора/дополнения к ним; приказы по личному составу; личные карточки; личные дела; трудовые книжки; график отпусков; поощрения, взыскания и др.
2. Разработка и внедрение регламентирующих и нормативных документов: положения, правила, инструкции и др.
3. Поиск, подбор персонала, предварительное собеседование (взаимодействие со службой занятости, интернет и др.).
4. Составление табеля учета рабочего времени.
5. Координация и контроль обязательного медицинского осмотра.
5. Отчетность (статистическая и управленческая по установленной форме и в установленные сроки).
6. Воинский учет.
7. Составление номенклатуры дел и подготовка документов в архив.
Октябрь 1995 - Январь 2014
Инспектор по кадрам Зам. директора по кадрам — Учебно-оздоровительный центр ОАО "Иртышское пароходство"
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме: трудовые договора/дополнения к ним; приказы по личному составу; личные карточки; личные дела; трудовые книжки; график отпусков; поощрения, взыскания и др.
2. Разработка и внедрение регламентирующих и нормативных документов: положения, правила, инструкции и др.
3. Поиск, подбор персонала, предварительное собеседование (взаимодействие со службой занятости, интернет и др.).
4. Составление штатного расписания, графиков рабочего времени сменного персонала, табеля учета рабочего времени, ведение суммированного учета рабочего времени.
5. Координация и контроль обязательного медицинского осмотра.
6. Отчетность (статистическая и управленческая по установленной форме и в установленные сроки).
7. Воинский учет.
8. Общее делопроизводство и документооборот в полном объеме Составление номенклатуры дел и подготовка документов в архив.

Сведения об образовании

1985 - 1990
Московский коммерческий институт (Экономист)
Факультет: Экономический (заочная форма обучения)
Специальность:
Экономист

Повышение квалификации

2015
Школа кадровика: Курс подготовки профессионалов
Компания:
Сибирский образовательный центр
2009
Менеджмент (для работников кадровой службы)
Компания:
Омский институт дополнительного образования “Экономика и право”

Навыки

  • Уверенный пользователь ПК (Оffice: Word Excel) Internet. Работа с электронной почтой

Дополнительная информация

Профессиональная компетентность, умение работать в команде и самостоятельно, исполнительность, ответственность, готовность к обучению и получению новых знаний.
← Назад к списку резюме