Омск

Руководитель отдела персонала

e 18.07.2019

Юлия Валерьевна

Основной город
Омск
Желаемый график
гибкий график
Родилась
18 августа 1978 г. (40 лет)
Пол
Женский
Семейное положение
не замужем, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Омск
Готова к командировкам

Опыт работы

Апрель 2018 - настоящее время
Руководитель отдела персонала — Омскстройпроект
-поддержание оргсхемы в соответствии с настоящим положением дел, наблюдение за движением потоков в компании,
-составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам,
-отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников,
-сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании,
-контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения,
-создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов,
-проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками.

Достижения:

Номинирована на награждение Грамотой Российского союза строителей за поддержание высокого морального духа в коллективе, подготовку и обучение кадрового состава, направленное на повышение эффективности производственных отделов, контроль за выполнением в сроки и качественно разработки проектных и конструктивных решений многочисленных объектов г. Омска и Омской области.
Август 2015 - Март 2018
Начальник отдела обслуживания вызовов (в подчинении до 300 сотрудников) — ПАО Сбербанк Контактный центр
- административное и оперативное руководство отделом обслуживания вызовов клиентов массового сегмента (физические лица);
-организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов ;
- анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела;
-составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям;
-развитие и мотивация сотрудников одела,
поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки.

Достижения:

За 4 кв. 2017 отдел на третьем месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов).

Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года" (вышел в финал,определение победителя 21.03.2018).

Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж".

2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года.Молодой Талант,Восходящая звезда".

2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место).

2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре.

2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России.

2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
Июль 2013 - Июль 2015
Главный специалист — ПАО Сбербанк Контактный центр
- организация и контроль работы сотрудников группы для достижения выставленных нормативов;
- учет рабочего времени сотрудников группы;
- ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе;
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы;
- осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы;
- разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы .

Достижения :

На протяжении всего периода группа занимала лидирующее место в рейтинге по продажам,по операционным показателям.

2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года",

2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников,

2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
Январь 2013 - Июнь 2013
Старший специалист — ПАО Сбербанк Контактный центр
-информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» с целью консультирования и сохранения клиентов;

-наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов.

Достижения:

- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
Июль 2012 - Декабрь 2012
Специалист по работе с клиентами — ПАО Сбербанк Контактный центр
-информационно-справочное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» по банковским услугам и продуктам.

Достижения:

- выполнение личных операционных показателей на 100 %,
- победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.
Октябрь 2010 - Август 2011
Оператор ввода бланков ,интервьюер ,инструктор — Федеральная служба государственной статистики по Омской области
- работа с документами, внесение данных в систему учета;
- сбор статистических данных у респондентов;
- руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков.

Достижения:

2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К.
за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.

2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.

Сведения об образовании

1996 - 2001
Омский государственный педагогический университет, Омск (Филология)
Факультет: Филология, учитель русского языка и литературы (Очно-заочная форма обучения)
Специальность:
Филология

Дополнительная информация

Хобби:йога, домашнее цветоводство, книги.

Мое жизненные принципы:
- Пообещал - выполни;
- Поддерживать порядок в делах и планах;
- Искать возможности в любой ситуации;
- Просчитывать варианты,оценивать риски,действовать;
- Создавать доверие в отношение с коллегами.

Дополнительное обучение:
Тренинги «Я-наставник», «Мастерская клиентоориентированного сервиса» , « Кросс-продажи в колл-центре», «Развитие сотрудников на рабочем месте», «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону», «Эмоциональное лидерство».
← Назад к списку резюме