Омск

Менеджер по персоналу

e 12.07.2019

Наталья Владимировна

Основной город
Омск
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
9 октября 1980 г. (38 лет)
Пол
Женский
Семейное положение
не замужем, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Омск

Опыт работы

Сентябрь 2018 - Май 2019
Менеджер по персоналу — ООО "Омсктехуглерод"
Оформление приёмов, переводов и увольнений работников на предприятии в соответствии с трудовым законодательством, подготовка и оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками, оформление дополнительных соглашений к ним.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности на основании записей в трудовой книжке работника по запросам сторонних организаций и самих работников. Ведение табеля учета рабочего времени.
Май 2015 - Сентябрь 2018
Ведущий менеджер по персоналу — АО "Омсктрансмаш"
Поиск и подбор персонала по заявкам цеха.

Оформление приёмов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка и оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками, оформление дополнительных соглашений к ним.
Оформление всех видов отпусков работников, учёт графиков отпусков, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности на основании записей в трудовой книжке работника по запросам сторонних организаций и самих работников.
Контроль за оформлением документов в подразделениях предприятия, фиксирующих факты нарушения трудовой дисциплины.
Октябрь 2014 - Май 2015
Заместитель начальника отдела кадров — ОАО "ОмскТрансМаш"
Участие в определении текущей потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия.
Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Организация и обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников структурных подразделений предприятия.
Участие в разработке предложений по улучшению кадровой работы, мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Июнь 2013 - Октябрь 2014
Менеджер по персоналу — ОАО "КБТМ"
Комплектование предприятия работниками, подбор кандидатов соответствующей квалификации, определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, информирование кандидатов на должности о характере работы, льготах, предоставляемых работникам предприятия, программах материального и морального поощрения.
Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения работников на предприятие, подача заявок о вакансиях на предприятии, участие в ярмарках вакансий, проводимых в службе занятости.
Июнь 2011 - Май 2013
Табельщик — ОАО "КБТМ"
Ведение табельного учета фактически отработанного времени:
- контроль за своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- ежедневное составление сводок о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, учет списочного состава работающих.
- ведение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхсрочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д
Апрель 2011 - Июнь 2011
Распределитель работ — ОАО "КБТМ"
- Обеспечение участка цеха рабочими нарядами и другой технической документацией согласно сменному заданию.
- Прием заготовок, полуфабрикатов для участка, сдача на склад готовых деталей.
- Сдача и количественный прием деталей, проходящих межоперационную обработку в других цехах и участках.
Октябрь 2007 - Ноябрь 2007
Администратор — ООО "Золотая бухта"
Общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью зала:
- поиск, подбор персонала, проведение собеседований с соискателями на вакантные должности зала игровых автоматов и организация их обучения.
- разработка мероприятий, направленных на развитие зала игровых автоматов, заключение договоров, которые регламентируют взаимовыгодное сотрудничество с фирмами и организациями.
- разработка должностных инструкции и правил внутреннего трудового распорядка, контроль за выполнением сотрудниками зала своих должностных обязанностей, формирование корпоративной культуры персонала.
- разработка форм отчетов, необходимых для анализа и работы зала.
- разработка и организация розыгрышей в зале игровых автоматов.

Сведения об образовании

2008 - 2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" (Менеджмент организации)
Факультет: Менеджмент организации (Заочная форма обучения)
Специальность:
Менеджмент организации
1997 - 1999
Омский колледж транспортного строительства (Правоведение)
Факультет: Гуманитарный (Очная форма обучения)
Специальность:
Правоведение

Повышение квалификации

2015
Специалист по управлению персоналом
Компания:
НОУ "Омский Институт дополнительного образования "Экономика и право"
2014
Кадровый учет в программе "1С: Управление производственным предприятием 8, редакция 1.3
Компания:
Бизнес-центр "Золотая миля"

Навыки

  • Уверенное знание основных офисных программ Microsoft Office (Word, Excel), Outlook
  • Знание трудового законодательства
  • Отличное знание всех этапов кадровой работы
  • Работа в программах 1С: 8.2, 8.3
← Назад к списку резюме