Омск

Руководитель управления персоналом

e 08.05.2021

Ольга Николаевна

Основной город
Омск
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
12 июня 1971 г. (49 лет)
Пол
Женский
Семейное положение
замужем, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Личный автомобиль
есть
Место работы
Омск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи
Готова к командировкам

Опыт работы

Октябрь 2020 - настоящее время
Управляющая розничной сети  — Коммерция
Организация, регламентация, координация и контроль за вверенным подразделением и персоналом, руководство деятельностью, оптимизация, систематизация и усовершенствование деятельности, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за приемом и выкладкой товара, работа с браком и возвратом товара, разрешение конфликтных ситуаций, проверка по чек-листу, ревизии, проводила анализ динамики жалоб и обращений, контроль хозяйственного обеспечения, составляла и контролировала графики работы персонала, разъясняла требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов персоналу и посетителям, контролировала актуальность обязательной и рекламной информации, предоставленной для обозрения клиентов, взаимодействие с собственниками и контролирующими органами, управленческая отчетность, анализ показателей магазина, взаимодействие со сторонними организациям (по аренде, ремонту, уборке, хоз.нужды), руководство настроем персонала, участие в разработке акций (промоутеры), работа на результат с опережением.
Август 2019 - Сентябрь 2020
Руководитель Службы внутреннего контроля (исполнение обязанностей Руководителя Кадровой службы) — АО"ЭкспертБанк"
Функционал в части управления персоналом:
Руководство подразделением. Кадровое делопроизводство и работа с персоналом (подбор/анкетирование, сокращение, оформление пособий, простой, перевод, командировка, больничный, отпуск, оценка/тестирование, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, табели и графики, штатное расписание и орг.структура, разработка должностных инструкции и положений об отделах, разработка кадровых ВНД, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; учёт, ведение, хранение трудовых книжек работников; контроль и оформление работников по ГПХ, оформление надбавок, корпоративная культура, оформление кадровых распорядительных документов и др.). Взаимодействие по кадровым вопросам со всеми руководителя Банка; корпоративная жизнедеятельность Банка; управленческая отчетность, анализ показателей текучести и сменяемости кадров, а также контроль за оформлением сотрудников в простой, сокращение (отчетность в ПФР, ЦЗН, уведомления сотрудникам); работа по вакантным должностям Банка с поисковыми сайтами и их организациями (договоры, счета, контроль оплаты); проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, взаимодействие со сторонними организациями для временнего привлечения персонала; взаимодействие с собственниками и контролирующими органами.
Ноябрь 2017 - Июль 2019
Администратор розничной сети , Руководитель отдела персонала, Заместитель управляющего — Коммерция
Организация, регламентация, координация и контроль за вверенным подразделением и персоналом, руководство деятельностью, оптимизация, систематизация и усовершенствование деятельности, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за приемом и выкладкой товара, работа с браком и возвратом товара, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация магазина, проверка по чек-листу, ревизии, проводила анализ динамики жалоб и обращений, контроль хозяйственного обеспечения магазина, составляла и контролировала графики работы персонала, разъясняла требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов персоналу и посетителям, контролировала актуальность обязательной и рекламной информации, предоставленной для обозрения клиентов, взаимодействие с собственниками и контролирующими органами, управленческая отчетность, анализ показателей магазина, взаимодействие со сторонними организациям (по аренде, ремонту, уборке, хоз.нужды), руководство настроем персонала, участие в разработке акций (промоутеры), работа на результат с опережением

В части управления персоналом:
Кадровое делопроизводство и работа с персоналом в полном объеме (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.). Взаимодействие по кадровым вопросам со всеми руководителя; корпоративная жизнедеятельность; управленческая и обязательная отчетность, анализ показателей текучести и сменяемости кадров; работа по вакантным должностям с поисковыми сайтами и их организациями (договоры, счета, контроль оплаты); проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, взаимодействие со сторонними организациями для временного привлечения персонала; взаимодействие с собственниками и контролирующими органами
Октябрь 1988 - Август 2017
Начальник/руководитель (заместитель) Службы (Управления) внутреннего контроля — ОАО «Мосбизнесбанк», ОАО Компания «Фармком», ОАО АКБ «ИТ Банк», ОАО «СИББИЗНЕСБАНК», ОАО «ПЛЮСБАНК», АО "Эксперт Банк", Банк "СИБЭС" (АО)
Функционал в части управления персоналом:
Неоднократно участвовала в оформлении кадровых документов при временном отсутствии основного сотрудника по работе с персоналом.
Соответственно, обладаю хорошим знанием всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, сокращение, переводы, адаптация, обучение, простой, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.).
Подготовка к проверке по управлению персоналом и эффективное взаимодействие с надзорными контролирующими органами(в т.ч. ЦЗН, Инспекция по труду, представители Банка России г.Омск, г.Москва и г.Тюмень) .
Проводила проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, организация охраны труда.
Участвовала в согласовании и/или разработке локальных актов, в т.ч. кадровые политики, ПВТР, ВНД по обучению и аттестации персонала, по созданию кадрового резерва, антикоррупционные политики и меры, НЧС, конфликт интересов, порядок взаимодействия с внешними контролирующими органами, порядок обращений клиентов и жалобы, кодекса корпоративного поведения и этики, правила внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов, в т.ч. регламентирующих управление кадрами.
Проводила контроль соблюдения требований регламентов Банка по ознакомлению сотрудников с внутренними нормативными документами, непосредственно связанными с направлением деятельности соответствующего подразделения; обязательное участие в согласовании должностных инструкций сотрудников и Положений о ВСП; периодическая проверка наличия всех Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников Банка согласно актуальному утвержденному Штатному расписанию Банка.
На постоянной основе участвовала в согласовании и/или разработке драфтов/форм трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, положений об отделах, должностных инструкций, договоров ГПХ и актов выполненных работ, других типовых форм.
Осуществляла контроль над своевременным и корректным внесением изменений в нормативную базу Банка в части управления персоналом.
Ежегодно согласовывала графики обучения всех сотрудников. Обучала и тестировала сотрудников, принимаемых для работы в Службу внутреннего контроля. Многократно участвовала в составе комиссии при собеседовании с соискателями. Неоднократно занималась поиском необходимых специалистов.
Контролировала предотвращение конфликтных ситуаций и применений санкций, проводила служебные расследования, контроль эффективности системы внутреннего контроля.
Была членом комиссии при расследовании несчастных случаев на производстве.
При этом на постоянной основе участвовала в роли руководителя либо члена комиссии по аттестации/ проверке знаний сотрудников всех направлений; по оптимизации банковских процессов/продуктов/тарифов; по открытию/закрытию внутренних структурных подразделений Банка и комплектованию штата.
Разъясняла сотрудникам требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов.
Неоднократно проводила анализ организационной структуры в целях ее оптимизации.
Участвовала в рассмотрении претензий/жалоб/обращений работников либо контролирующих/ надзорных органов; проводила анализ динамики жалоб. Осуществляла контроль над исполнением распорядительных актов Банка.

В ОАО Компания «Фармком» - помощь руководству компании по всем финансово-экономическим вопросам, бизнес-планирование, анализ выручки, эффективность операций, динамика работы аптек (19) и оптик (5), еженедельное проведение итоговых планерок, ревизии (склада, аптек, оптик), работа с Банками и другими внешними контролирующими инстанциями,,, - стаж 1 год (2001г.-2002г.)

Сведения об образовании

1990 - 1995
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (экономист)
Факультет: финансы и кредит (Очно-заочная форма обучения)
Специальность:
экономист

Повышение квалификации

2019
«Управление государственными (муниципальными) закупками»
Компания:
Учебный центр ООО ИД «Статус» (очно в объёме 120 часов)
2017
менеджер по управлению персоналом со знанием 1С(8.3), кадровое делопроизводство
Компания:
НОУ Школа бизнеса "ИНТЕЛЛЕКТ" (очно в объёме 456 часов)
2001
бух.учет , специальность - бухгалтер производственных и коммерческих предприятий
Компания:
НОУ Школа бизнеса "ИНТЕЛЛЕКТ" (очно в объёме 180 часов)

Навыки

  • хороший опыт руководящей работы, в т.ч. как контролера и наставника
  • опыт по взаимодействию с надзорными контролирующими органами
  • способность к анализу, сопоставлению и оценке разнородной информации,
  • легко ориентируюсь в нормах действующего законодательства в целом,
  • вполне могу вести на постоянной основе текущей и последующий контроль деятельности подразделения/й
  • Более 15 лет опыт руководящей работы в СВК (кол-во подчиненных 3-12 человек)
  • участвовала в роли руководителя/члена в комиссиях по аттестации/ проверке знаний сотрудников
  • согласовывала ежегодные графики обучения сотрудников
  • проводила проверки организации охраны труда и кадрового учета и развития/мотивации персонала Банка
  • контролировала предотвращение конфликтных ситуаций и применений санкций
  • разрабатывала антикоррупционные политики и меры,
  • имею организаторские качества, системное мышление,
  • обладаю неплохими знаниями трудового законодательства
  • участвовала в разработке и согласовании кадровых политик, кодекса корпоративного поведения и этики
  • проводила служебные расследования
  • разъясняла сотрудникам требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов
  • при необходимости новые области норм закона готова изучать
  • работала в условиях многозадачности, стрессоустойчива
  • методолог

Дополнительная информация

организаторские качества, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, контроль за исполнением поставленных задач, системное мышление, способность к анализу, сопоставлению и оценке разнородной информации, работа в условиях многозадачности, умение работать в команде и координировать работу со смежными службами, работать на результат, внимательность, пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать на опережение, опыт организации и проведения опросов, анализ статистики опросов, отличные коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений.
← Назад к списку резюме