Омск

Офис-менеджер, управляющий офисом, административный менеджер, администратор офиса, специалист АХО, заведующий хозяйством

e 26.08.2019

Наталья Алексеевна

Основной город
Омск
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
26 августа 1978 г. (41 год)
Пол
Женский
Семейное положение
замужем, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Омск

Опыт работы

Июль 2018 - Август 2019
Заведующий хозяйством — АО Тандер
Организация договорных отношений с поставщиками услуг, хоз.товаров и товаров для офиса; работа в 1С (Документооборот; подготовка, заведение и согласование договоров, дополнительных соглашений); контроль своевременной оплаты по заключенным договорам; предоставление первичной документации; контроль расходования средств в рамках утверждённого бюджета.
Июнь 2008 - Июнь 2018
Директор, управляющий — ИП Чернова Н.А.
Розничная торговля детскими товарами.
Организация и контроль закупа, приемки, выкладки товара.
Самостоятельная разработка в программе EXСEL учёта движения товара и анализа доходов и расходов собственного предприятия.
Октябрь 2005 - Июнь 2008
Административный менеджер — ТОО «Глобалинк Транспортэйшн энд Лоджистикс Ворлдвайд»
 организация управления административно-хозяйственной деятельностью компании и материально-техническое обеспечение офиса;
 организация встреч и проводов гостей и региональных сотрудников компании в аэропорту и ж/д вокзалах, а также размещение их в гостиницах или квартирах;
 заказ и приобретение авиа- и железнодорожных билетов для гостей, сотрудников офиса и региональных представительств компании;
 организация проводимых корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, а также праздничных поздравлений сотрудников и партнеров компании;
 контроль работы рецепции и обслуживающего персонала офиса.
Сентябрь 2004 - Октябрь 2005
Административный менеджер — Группа Страховых компаний АО «Банк ТуранАлем»
 организация договорных взаимоотношений с поставщиками товаров и услуг;
 снабжение сотрудников товарами, материальными ценностями, основными средствами, а также наблюдение и контроль за их использованием;
 контроль работы автотранспортных средств СГ и учет использования ГСМ;
 организация корпоративных мероприятий;
 решение хозяйственных вопросов, касающихся коммунального обслуживания, наведения чистоты и порядка в здании, исправности оборудования и т.д.
 контроль работы рецепции и обслуживающего персонала (офис-менеджеры, уборщицы);
 участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов СГ БТА, составление смет хозяйственных расходов;
 составление финансового плана по компаниям СГ;
 организация переездов компаний из одного офиса в другой.
Сентябрь 2003 - Сентябрь 2004
Старший администратор офиса — ЗАО Издательский дом «БИКО», ТОО «БИКО»
Достижения: разработала концепцию, бизнес-процедуры и должностные инструкции отдела обслуживания.
Обязанности:
 ведение складского хозяйства, учет материалов и основных средств;
 учет работ и услуг в действующих системах 1-С (7.7) и R-3;
 учет рабочего времени и составление финансового плана отдела обслуживания;
 контроль работы автотранспортных средств, включая расчеты по заработной плате с водителями, а также учет и контроль за использованием ГСМ;
 организация корпоративных и обучающих мероприятий;
 обеспечение необходимыми материальными ценностями (закупки);
 координационная работа внутри офиса (работа с обслуживающим персоналом).
Июль 1999 - Сентябрь 2002
Бухгалтер-экономист финансово-экономического отдела — Республиканское Государственное предприятие «Кузет»
Достижения:
 Самостоятельная разработка фонда оплаты труда;
 Создание новой базы данных абонентов в программе 1-С.
Обязанности:
 работа с бухгалтерскими нормативными документами, ведение кассового и банковского учета;
 ведение аналитического учета по счету 301 «Охрана квартир»,
 работа с клиентами;
 военнообязанная – наличие офицерского звания.
Март 1996 - Июль 1999
Инспектор отдела кадров — Училище специальной профессиональной подготовки МВД РК
 ведение и учет личных дел сотрудников Училища;
 ведение штатной расстановки Училища;
 работа с КЗОТ и нормативными документами, регламентирующими деятельность ОВД.
 делопроизводство кадровой документации.

Сведения об образовании

1994 - 1999
АТиСО (Экономист по специальности "Бух.учёт и аудит")
Факультет: экономический (Очно-заочная форма обучения)
Специальность:
Экономист по специальности "Бух.учёт и аудит"

Повышение квалификации

2006
Курсы английского языка

Дополнительная информация

Личные качества:
Умение контактировать и общаться с людьми разных возрастных и разно уровневых категорий, чувствовать настроение сотрудников и клиентов; разрешать непредсказуемые и конфликтые ситуации. Лояльность, дисциплинированность и ответственность. Способность быстро обучаться.

Умение работать на компьютере:
Уверенный пользователь: ПК (MS Word, Excel, Outlook), SAP R3, 1C – Предприятие (версия 7.7), Internet.

Наличие водительских прав категории В.

Знание языков: Русский - родной, английский - средний.

• Наличие личного автотранспорта и готовность использовать его в работе.

Интересы и увлечения:
Кулинария; чтение детективов, романов и литературы по практической психологии; активный отдых с семьей.
← Назад к списку резюме