Омск

Специалист по кадрам 15000 руб.

e 01.09.2018

Ирина Викторовна

Основной город
Омск
Желаемая зарплата
15000 руб.
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
6 октября 1968 г. (50 лет)
Пол
Женский
Семейное положение
замужем
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Омск
Готова к командировкам

Опыт работы

Апрель 2015 - Декабрь 2015
Специалист по кадровой работе — ООО СК "РегионТехСтрой"
Ведение делопроизводства в полном объеме (в том числе кадрового). Знание ТК РФ. Подготовка документов для поощрения работников.
Июнь 2013 - Декабрь 2014
Заместитель директора по персоналу — ООО "РегионТехСтрой"
Ведение делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, письма, акты, доверенности, и т. д.), работа с почтой (регистрация, входящие/исходящие, заказные, ценные письма), управление звонками, контроль исполнения распоряжений руководителя, оформление документов в архив. Знание ТК РФ. Подготовка документов для поощрения работников.
Поиск персонала, отбор по резюме, оценка, первичное собеседование.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, «северные" и дополнительные отпуска, карточки, ведение трудовых книжек и личных дел, больничные листы, оформление командировок), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, ведение банка кадрового резерва, работа с ПФ (отчет по вредным профессиям), воинский учет, разработка инструкций по охране труда, должностных и производственных инструкций.
Август 2012 - Март 2013
Заместитель директора по персоналу — ООО "КрафтМонтаж"
Ведение делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, письма, акты, доверенности, и т. д.), работа с почтой (регистрация, входящие/исходящие, заказные, ценные письма), управление звонками, контроль исполнения распоряжений руководителя, оформление документов в архив. Знание ТК РФ. Подготовка документов для поощрения работников.
Поиск персонала, отбор по резюме, оценка, первичное собеседование.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, «северные" и дополнительные отпуска, карточки, ведение трудовых книжек и личных дел, больничные листы, оформление командировок), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, ведение банка кадрового резерва, работа с ПФ (отчет по вредным профессиям), воинский учет, разработка инструкций по охране труда, должностных и производственных инструкций.
Октябрь 1994 - Декабрь 2011
Ведущий специалист — Комитет по образованию Администрации Знаменского муниципального района
Подготовка, оформление и ведение кадровой документации (приказов, трудовых договоров, личных карточек, заполнение трудовых книжек); ведение форм учета кадровых документов; подбор персонала ; работа с молодыми специалистами, руководителями образовательных учреждений; подготовка должностных
инструкций, положений, внесение изменений в соответствии с действующим законодательством, ведение протоколов аттестационных комиссий, составление приказов на аттестацию работников, сотрудничество с учебными центрами по вопросам аттестации; регистрация и учет движения кадров; анализ кадрового состава работников ; подготовка и проведение совещаний; оформление документов по назначению пенсий. Подготовка документов для поощрения работников. Проведение выездных проверок в подконтрольных организациях (с целью проверки соблюдения работниками трудового законодательства и требований по ведению кадрового делопроизводства).

Сведения об образовании

1987 - 1992
Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького ()
Форма обучения:
очная
Специальность:

Повышение квалификации

2016
специалист по кадрам
Компания:
Образовательный развивающий центр «Содействие»
2008
Государственное и муниципальное управление
Компания:
Омский государственный технический университет

Навыки

  • MS Word, MS Excel, Консультант Плюс, знание стандартов делопроизводства

Дополнительная информация

Активная, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная.
← Назад к списку резюме