Омск

Специалист по кадрам 18000 руб.

e 18.07.2019

Ольга Валентиновна

Основной город
Омск
Желаемая зарплата
18000 руб.
Желаемый график
полный рабочий день
Родилась
17 июня 1973 г. (46 лет)
Пол
Женский
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Место работы
Омск

Опыт работы

Октябрь 2013 - настоящее время
Специалист по социальной работе — АСУСО "Пушкинский психоневрологический интернат"
Работа в сфере социального обслуживания граждан и инвалидов;
Оформление - приём, проверка необходимых документов, (ИППСУ,карт реабилитации, ИПРА)
Ввод данных в компьютер и в базу ГИС "ЭСРН";
Консультации по телефону;
Своевременная сдача отчетов.
Февраль 2013 - Март 2013
Секретарь-делопроизводитель — ООО "АМИРИС"
—Выполнение поручений руководителя;
—Обеспечение жизнедеятельности приемной;
—Прием и переадресация звонков;
—Работа со входящей и исходящей документацией, оргтехникой;
—Подготовка приказов и распоряжений, отчетов (ежемесячные, еженедельные), контроль своевременного доведения их до отделов, выполнения.
Январь 1991 - Сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров, возложены обязанности юриста — ООО "Бабежское"
- Прием, увольнение, переводы работников, разработка должностных инструкции, штатное расписание.
- Общее кадровое делопроизводство
- Ведение электронного документооборота.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Визовая поддержка руководства и сотрудников предприятия.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения предприятия.
-Оформление документов в юстиции.
-Оформление документов в пенсионном фонде.
-Представление дел в суде.

Сведения об образовании

2004 - 2006
Колледж предпринимательства и права (Юрист)
Факультет: Юриспруденция
Специальность:
Юрист

Навыки

  • Владение оргтехникой, ведение документации,деловой этикет.
  • Организация работы отдела, поставка целей и контроль за выполнением результатов.

Дополнительная информация

Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, красивый почерк.
← Назад к списку резюме