Омск

Работа в компании ИКЕА

премиумСпециалист по планированию мебели ИКЕА в Центре поддержки клиентов 29900 руб.

Неполное среднее образование, без опыта

Обязанности:

  • Консультирование и дистанционная продажа товаров ИКЕА через SKYPE, чатовые сессии, звонки и письма (не холодные звонки)

• Планирование мебельных систем ИКЕА в соответствии с запросом покупателя

• Выявление потребностей покупателя и помощь в выборе товаров

 • При общении с Подробнее

Администратор центра поддержки клиентов (по работе с претензиями) 25300 руб.

Неполное среднее образование, без опыта

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать претензии покупателей связанные с доставкой, сборкой и качеством товаров ИКЕА.
  • В случае конфликтной ситуации руководствоваться политикой обмена и возврата товаров ИКЕА, давать разъяснения покупателю и принимать необходимые действия.
  • Взаимодействовать с сервисными Подробнее

Администратор центра поддержки клиентов (консультирование) 24150 руб.

Неполное среднее образование, без опыта

Центр поддержки клиентов, Омск
Контракт: постоянный 40, 32 часов в неделю; гибкий график работы

Администратор Центра поддержки клиентов (консультирование)

Цель работы:

  • Оптимизировать обслуживание и гарантировать высокий уровень удовлетворенности покупателей, применяя свое знание Подробнее